В части бухгалтерских, финансовых и экономических вопросов
1. Бухгалтерский и налоговый учёт, составление бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности Заказчика:
-
Ведение бухгалтерского и налогового учёта в соответствии с российскими и международными стандартами бухгалтерского учета и налогового законодательства. Формирование бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
-
Взаимодействие с налоговыми и иными контролирующими органами, по сопровождению проверок. Сопровождение аудиторских проверок.
-
Формирование и актуализация учетной политики Заказчика для целей налогового и бухгалтерского учёта.
-
Экспертиза (в том числе на наличие рисков, на соответствие законодательству Российской Федерации) проектов договоров, соглашений, протоколов разногласий к договорам и соглашениям, иных относящихся к определению условий договоров документов.
2. Финансово-экономическое сопровождение деятельности Заказчика:
-
Формирование бюджетного пакета на краткосрочный (1 год с разбивкой по кварталам и месяцам) и среднесрочный (3 года с разбивкой по годам) период.
-
Подготовка отчётов об исполнении бюджетного пакета на краткосрочный (1 год с разбивкой по кварталам) период.
-
Подготовка финансовой отчетности по МСФО.
-
Сбор, подготовка документов и осуществления платежей:
✓ открытие, ведение и закрытие банковских расчетных счетов Заказчика
✓ оказание содействия своевременному поступлению денежных средств на счета Заказчика для исключения кассовых разрывов
✓ взаимодействие по запросу Заказчика с финансово-кредитными организациями, в том числе лизинговыми компаниями, страховыми организациями, банками по финансово-экономическим вопросам
-
Оказание методической помощи и консультирование руководства и работников Заказчика по финансово-экономическим вопросам, возникшим в связи с осуществлением хозяйственной деятельности Заказчика.